Ваша корзина
Статус заказа
Помощь

Швейцарские часы

Шкатулки для часов

Бриллианты

Ювелирные изделия

Ручки

Аксессуары

Магазины

Курс: 27.00

(495) 225-54-21
(812) 448-07-92

            



Швейцарские часы

Бриллианты

Ювелирные изделия

Ручки

Аксессуары

Изделия из кожи

Магазины




Основные марки

A.Lange & Sohne

Alain Silberstein

Audemars Piguet

Blancpain

Breguet

Breitling

Cartier

Chopard

Chronoswiss

Franck Muller

Girard Perregaux

Glashutte Original

IWC

Jaeger Le-Coultre

Panerai

Patek Philippe

Piaget

Rolex

Ulysse Nardin

Vacheron Constantin

Zenith

История Chopard

История дома Chopard, насчитывающая более 140 лет, началась в небольшой швейцарской деревушке Сонвилье (Sonvilier), расположенной на пути из Сен-Имьер (St.-Imier) в Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Эта местность славилась своими суровыми зимами, колючими ветрами и местным часовщиком-самородком - двадцатичетырёхлетним Луи-Улиссом Шопаром (Louis-Ulysse Chopard), ставшим независимым производителем в 1860 году. Создаваемые им карманные часы, несшие на своих циферблатах инициалы мастера "L.U.C.", быстро заслужили признание своей надёжностью и точностью. В 1912 году Луи-Улисс решается на завоевание новых рынков сбыта и отправляется в путешествие на Восток через Польшу и Венгрию и, в конечном итоге, достигает Российского Императорского Двора. Это путешествие способствовало значительному росту числа заказов, и в 1920 году он, упаковав свои инструменты, переезжает в небольшой домик в Женеве. Известность, приобретённая благодаря высокому качеству и точности его часов, сделала его главным поставщиком "Chemins de Fer Helvetiques" - Швейцарской Железной Дороги - компании, славящейся своей пунктуальностью.

В начале шестидесятых Пол-Андрэ (Paul-Andre) - внук Луи-Улисса, решил, что усилия компании следует сосредоточить на создании ювелирных часов. В это же время его дед подыскивал достойную кандидатуру на должность управляющего, так как ни один из его отпрысков не хотел взять управление компанией на себя. Вскоре Луи-Улисс познакомился с владельцем немецкой часовой компании "Eszeha watches" - Карлом Шойфеле (Karl Scheufele). Вскоре они оба осознали, что их интересы пересекаются, и в 1963 году семья Шойфеле выкупила Chopard, поклявшись поддерживать качество и традиции именитой компании. Это было смелое приобретение, так как в шестидесятые-семидесятые годы швейцарская часовая промышленность, столкнувшись с натиском японских высоких технологий, испытывала серьезный кризис. Однако, несмотря на все трудности, Карлу Шойфеле и его жене Карин удалось удержать компанию на плаву.

Перемены, быстро проведённые новым руководством, способствовали последующему росту компании: В 1972 году производство было переведено в Мейрин, пригород Женевы, а мастерские оснащены ультрасовременным оборудованием. Сегодня Chopard является одним из самых передовых производителей часов с впечатляющим объемом производства. Особое внимание Chopard уделяет производству часов "Haute Horlogerie". В "Тренинг-Центре" Chopard, основанном в 1991 году, проходят стажировку специалисты по ремонту и сервису часов Chopard со всего мира. В здании "Тренинг-Центра" также находится музей часов, занимающий 400 квадратных метров. Экспозиция, посвящённая истории Дома Chopard, представлена избранными образцами из основных модельных линий компании, старинными инструментами и рабочими местами часовщиков. Музейные витрины представляют полную коллекцию карманных и наручных часов двух создателей: Eszeha из Пфорцхайма и Chopard из Сонвилье и Женевы. Витрина, посвящённая подделкам часов Chopard, демонстрирует различие между подделкой и подлинным изделием, подчеркивая исключительное мастерство, требующееся для создания часов Chopard. Эти высочайшие стандарты подтверждены сегодня всем семейством Шойфеле: Карлом Шойфеле, его женой Карин и их двумя детьми - Карлом-Фридрихом и Каролиной. Chopard является одной из немногих компаний, для которых важны как традиционность семейного бизнеса, так и международный статус фирмы.

История успеха Chopard уникальна по многим причинам. Из двух фабрик в Женеве и Пфорцхайме и нового завода во Флерье Chopard распространяет свою продукцию по пяти дочерним компаниям во Франции, Италии, Австралии, Испании и Соединённых Штатах Америки. Chopard в мире - это сеть эксклюзивных бутиков в крупнейших городах: в Женеве, Афинах, Баден-Бадене, Лондоне, Париже, Вене, Нью-Йорке, Дубаях, Гонконге, Джакарте, Куала-Лумпуре, Осаке, Сингапуре, Тайпее и Токио. Российский корнер Chopard был открыт в октябре 1999 года в Санкт-Петербурге.

Часы и ювелирные украшения Chopard насчитывают более чем 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов "с персональным подходом к обслуживанию клиентов". Восемь собственных дизайнеров компании создают 150 новых моделей ежегодно. Сегодня Chopard производит 30,000 экземпляров часов и 15,000 ювелирных изделий - по сравнению с несколькими сотнями только 25 лет назад.

Успех Chopard - в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса и сохранении бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров.

Ювелирные шедевры Chopard восхищают камнями, которые сами по себе являются произведениями искусства. Драгоценные камни вдохновили Chopard на создание наиболее популярной женской линии - коллекции "Happy Diamonds", которая отпраздновала двадцатилетнюю годовщину в 1996 году. Прототип этой коллекции, включающей в себя в настоящее время часы, драгоценности, декоративные изделия и парфюмерию, принес "Золотую розу Баден-Бадена" дому Chopard в 1976 году. Идея "плавающих бриллиантов" посетила дизайнера Рональда Куровски (Ronald Kurowski), когда он путешествовал по Немецкому "Чёрному лесу". Преодолевая водопад, он был заворожен движением капелек воды, изысканно нависающих над скалами внизу. Когда он вернулся к своей рисовальной доске, его настигла гениальная идея: чудо природы подвигло дизайнера на эксперимент с маленькими, незакреплёнными бриллиантами. "Бриллианты впервые показали свою красоту и свой огонь, когда они стали двигаться", - сказал Куровски. Чтобы сымитировать свободно падающие брызги, специально был разработан корпус, позволяющий бриллиантам свободно двигаться между двумя сапфировыми стеклами циферблата. "Бриллианты выглядят счастливыми", - пояснил он, - "только когда они оставлены танцевать, двигаться по кругу циферблата, сверкая и отражая свет, подобно брызгам воды водопада". Chopard создал несколько вариаций первоначальных моделей "Happy Diamonds", таких как новая коллекция "Happy Sport". Семь свободно вращающихся бриллиантов беспорядочно двигаются внутри циферблата спортивных часов. Ограниченная партия моделей "Happy Sport" была выпущена в ознаменование двадцатилетней годовщины линии. Украшения "Happy Diamonds" стали необычайно популярными среди постоянных клиентов Дома Chopard. Chopard широко известна своими женскими часами. Коллекции "Alta Moda" и "La Vie en Rose" описываются как коллекции, "созданные из изысканных драгоценных камней для женщин, любящих прекрасные драгоценности". Коллекция "La Vie en Rose" представленная в 1994 году, посвящена парижскому романсу, увековеченному в бессмертном голосе великой французской певицы Эдит Пиаф. Прозванные "гимном страсти", часы "La Vie en Rose" украшены чудесными розовыми австралийскими бриллиантами, и крепятся на розовом или красном ремешке из крокодиловой кожи. "Подобное сочетание", по мнению Chopard, "дарит нежность и женственность проходящему времени". С пятидесятых годов спектр дизайнерских находок фирмы обогатился серией часов с прямоугольными циферблатами, украшенными бриллиантами. Кроме классических и ювелирных часов, Chopard разрабатывает коллекции, рассчитанные на любителей спорта. Представленная в 1980 году, коллекция "St. Moritz" была названа "пионером", ломающим традиции. Часы классической круглой формы с автоматическим механизмом обладают водостойкостью на глубине до 100 метров. Название очень подходит часам, так как оно напоминает о Швейцарии, спорте и аристократизме. Женская спортивная коллекция "Gstaad" (название известного курорта), представленная шестью годами ранее, была разработана Каролиной Шойфеле.

Карл Шойфеле с сыном Карлом-Фридрихом являются страстными участниками "Mille Miglia" - ежегодно проводящихся в Италии гонках старинных автомобилей. В честь этого события в 1988 была создана коллекция "Mille Miglia". "Мы, несомненно, можем отождествлять себя с коллекционерами этих редчайших экспонатов, символов высочайшей техники, мастерства и эстетики", - сказал Карл-Фридрих Шойфеле. "Это подвигло нас на создание классических часов, которые бы отражали нашу преданность высочайшему качеству, передовому дизайну и техническому совершенству". Этой идее была посвящена линия "Mille Miglia", характерными чертами которой являются точность хронографа, таймер и элегантно-спортивный корпус. Для людей с более традиционным вкусом Chopard предлагает впечатляющую коллекцию сложных классических произведений часового искусства, таких как коллекция "Chopard Tonneau". Воскрешая популярную в двадцатых годах форму "tonneau", Chopard предлагает часы с ручным заводом, маленькой секундной стрелкой, автоматическим "Вечным календарём" и индикатором запаса хода. Другая классическая модель - круглая, ультратонкая "Musee" с календарём или с "Двойным временем". Эти модели - последние из семейства, уходящего корнями в тридцатые годы. Их современные модификации имеют автоматический механизм, стойкое к царапинам сапфировое стекло и водостойкий корпус.

Основанная в 1996 году, копания "Chopard Manufacture S.A." во Флерье производит механизмы "brand name", один из которых - автоматический механизм L.U.C. 1/96. С 1996 ежегодно выпускается 2,000 механизмов "Haut de Gamme".

Будущее Chopard находится в надёжных руках семейства Шойфеле. Каролина Шойфеле, являясь главным дизайнером Chopard, обогащает палитру компании, создавая новые шедевры. Украшения из ее последней коллекции "Pushkin", мировая премьера которой состоялась в величественном Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге осенью 1999 года, сейчас можно увидеть на шеях и запястьях самых красивых и известных женщин мира. Карл-Фридрих наблюдает за увеличением технологических новшеств, появляющихся в производстве механизмов, восклицая - "Ещё есть много того, что нужно сделать!"




Ice Cube


ОплатаДоставкаГарантияВозвратРемонт часовКарта сайтаКонтакты

© 2002-2005, Galereya.ru. Тел.(495)225-54-21, (812)448-07-92. E-mail: info@galereya.ru