Ваша корзина
Статус заказа
Помощь

Швейцарские часы

Шкатулки для часов

Бриллианты

Ювелирные изделия

Ручки

Аксессуары

Магазины

Курс: 27.00

(495) 225-54-21
(812) 448-07-92

            



Швейцарские часы

Шкатулки для часов

Бриллианты

Ювелирные изделия

Ручки

Аксессуары

Магазины




Престижные марки

Золотые часы

Шкатулки для часов

Appella Gold

Armand Nicolet

Balmain

Breitling

Certina

Charriol

Delma

Elini

Eterna

Fortis

Frederique Constant

Grovana

Hermes

Longines

Lorenz

Matthew Norman

Maurice Lacroix

Mido

Nina Ricci

Omega

Oris

Pequignet

Perrelet

Rado

Raymond Weil

Rebecca

Revue Thommen

Roamer

Rochas

Rodolphe

Rotary

Swartz Etienne

TAG Heuer

TechnoMarine

Tissot

Titoni

Versace

Vulcain

История Charriol

Консолидированные данные торговой марки CHARRIOL на июль 2001 года:

Начиная с 1983 года: По всему миру продано 750.000 часов, 1.300.000 ювелирных украшений и 450.000 ремешков.

Начиная с 1988 года: Продано 340.000 сумочек и 300.000 пишущих инструментов в 3.000 торговых точках, 40 бутиках и 460 центрах в 60 странах мира. Были получены 2 патента на производство очков CHARRIOL (Япония и всемирные кроме Японии)

К июлю 2001: Произведено 1.050.000 часов, 1.650.000 ювелирных украшений, 480.000 ремешков, 380.000 сумочек, 350.000 пишущих инструментов, открыто 45 бутиков по всему миру.

Краткая история.

2001, Компания CHARRIOL расширила линию престижных ювелирных украшений благодаря направлению GOLD JEWELLERY, и в частности коллекции Coralie Line (имя дочери Филиппа Шарриоля, создательницы дизайна ювелирных украшений этой линии).

Новые часы "Colvmbvs Round" завершают коллекцию Colvmbvs. Невозможно остаться равнодушным к его яркой индивидуальности, подчеркиваемой дизайном верхней рамки корпуса часов - "CUT EDGE BEZEL".

В этом году коллекция "Megeve" увеличилась не только за счет расширения ассортимента ювелирных моделей из розового и желтого золота, но и за счет производства изысканных стальных часов.

В соответствие с тенденциями рынка, в моделях "Tonneau Chronometer" и "Lady Jet Set" появились бриллианты и перламутровые циферблаты, а также цветные ремешки из крокодиловой кожи.

2000, Во время выставки CHARRIOL в Женеве была представлена новая коллекция часов MEGEVE. Глобальная концепция включает договор со знаменитым лыжным курортом MEGEVE на использование торговой марки, выпуск часов и полной информационной поддержке.

"Кабельная тема" получила свое развитие в новых квадратных часах коллекции CELTIC, использующих технологию "витых канатиков", браслеты из которых ранее были использованы в коллекции AZUR.

COLVMBVS Extra-large хронограф стал продолжением мужской линии часов 2000 года.

В этом году CHARRIOL осуществляет свою собственную революцию: новые коллекции, новое сокращенное название, новый корпоративный цвет и новое написание имени с целью войти в третье тысячелетие в совершенно новом облике.

1999, Новые модели расширили коллекцию Colvmbvs - от моделей в корпусе из 18-каратного золота с бриллиантами до часов в корпусе из нержавеющей стали с кварцевым или автоматическим механизмом.. Был выпущен новый кварцевый хронограф в корпусе формы tonneau (бочка).

Новая женская коллекция часов Azur из нержавеющей стали или стали с золотым покрытием.

Превращение торговой марки. Название марки меняется с "Philippe Charriol" на "Charriol". Принятие темно-фиолетового (сливового) цвета для эмблемы марки. Новый стиль оформления для бутиков и центров показа. Совмещение дерева и хрома. Рекламная платформа становится более ориентированной на продукт и на торговую марку. Новая международная кампания.

1998, "Безканатиковое" направление расширилось с появлением новых моделей Colvmbvs - стальные часы Rectangle с бриллиантами, Rectangle Автоматические - и коллекция Integral.

Выпуск коллекции Diablo Automatic Chronograph (навеянной гоночным автомобилем Lamborghini Diablo, управляемой Филиппом Шариоллем).

1997, Дебют коллекции Сolvmbvs© Rectangle.

Открытие первого бутика Philippe Charriol в Токио.

1996, Участие Филиппа Шариолля в гоночных соревнованиях SuperSportS Trophy дало начало создания хронографа SuperSportS Automatic.

Коллекция St.Tropez украсилась выпуском линий Round Silver и Rectangle Silver.

Открытие первого бутика Philippe Charriol в Китае.

1995, Коллекция Celtic вошла в престижный мир "Haute Horlogerie" вместе с производством новых моделей "Le Tourbillon" (часы с турбийоном) из 18-каратного золота и Celtic Skeleton (полностью прозрачные часы с выгравированными вручную деталями).

Первые гоночные сорвенования Филиппа Шарриоля и разработка хронографа Venturi Automatic.

Женевский бутик распахнул свои двери публике.

1994, Производство первых часов без фирменных крученых канатиков.

Стальные браслеты Cascade впервые появляются на часах Celtic и Colvmbvs® Round.

1993, В коллекцию Celtic добавлены совершенно новая продукция: часы из 18-каратного золота, перьевые и шариковые ручки, сумочки и очки.

Новые рекламные заголовки объединены фирменным слоганом: "L'art de vivre la difference".

1992, Открыты 10 новых филиалов в Азии и на Ближнем Востоке, плюс торговые витрины в США.

1900 розничных торговых точек по всему миру продают изделия Philippe Charriol.

1990, Открылись первые бутики в Гонг-Конге и Сингапуре, дизайн которых выполнен по "колонной" концепции.

1989, Дебют коллекции часов St.Tropez.

1988, Год часов Christopher Colvmbvs®.

1984, Впервые увидели свет ювелирные украшения коллекции Celtic, выполненные из особых стальных тросиков с декоративным посеребрением. Это был также год производства первого поясного ремня коллекции Celtic. K 1986 году объем продаж продукции Philippe Charriol достиг одного миллиона долларов США.

1983, Филипп Шарриоль основал свою собстенную торговую марку. Его первым творением были знаменитые ныне "канатные" часы - CELTIC. Шарриоль назвал их "часами следующего поколения". С 1983 по 1987 брэнд выходит на мировую арену, разрастаясь с феноменальным коэффициентом 100% в год.




Azur

Celtic

Celtica

Chrono

Colvmbvs

Colvmbvs Round

Integrale

Megeve

St-Tropez


Краткий каталог



Сложные функции



 
ОплатаДоставкаГарантияВозвратРемонт часовКарта сайтаКонтакты

© 2002-2005, Galereya.ru. Тел.(495)225-54-21, (812)448-07-92. E-mail: info@galereya.ru